В далёкие 90-е на свет вышел 3D-шутер Descent, где игроки бурили астероиды и сражались с кораблями-роботами. Но так получилось, что студия-разработчик закрылась, а игру положили в долгий ящик. И вот, спустя годы Descendent Studios представила общественности ремейк оригинальной игры на Unreal Engine 4. Встречайте, Descent: Undergound!
Сюжет 2315 год. Население Земли достигло катастрофической отметки. Запасы полезных ископаемых иссякли. Окружающая среда скоро станет непригодной для жизни. Корабли, отправившиеся искать новый дом для людей, не выходили на связь уже несколько лет. Народ начинает бунтовать...
Именно на таком фоне разваливается всё мировое правительство. После этого на Земле воцарилась анархия, но ненадолго. Главы крупных корпораций, контролирующие запасы ценных ресурсов, берут всю власть в свои руки. Начинают создаваться специальные шахтёрские отряды, которые должны на специальных кораблях добывать драгоценные минералы из астероидов.
Тут и начинается ваша история. Вы одеваете на себя свой потасканный скафандр, прощаетесь с семьей и котиком, и отправляетесь к своему кораблю. Все системы в норме, правда обшивка слегка повреждена после встречи с конкурентами. Вы запускаете двигатель своей ласточки и с улыбкой на лице отправляетесь в путь... Вновь бурить астероиды.
В Descent: Underground, как заявили разработчики, будет полноценная одиночная кампания. Здесь игрокам придётся рыться в гордом одиночестве и разгадывать увлекательны головоломки. Но одиночка не вызывает такого интереса, как кооператив имультиплеерные баталии.
С кооперативом всё понятно: создали карту, добавили друга, и теперь вы вместе копаетесь и стреляете ботов. С мультиплеером похожая история, только там реальные игроки и разнообразные игровые режимы, такие как:
Захват астероида. Стандартный режим для всех шутеров. Одна команда охраняет контрольные точки, вторая пытается их захватить;
Добыча руды. Необходимо за определённый промежуток времени добыть как можно больше драгоценной руды;
Deathmatch. Знакомый каждому режим, где каждый сам за себя;
Охота за Минералами. Игрокам придётся перерыть пол карты, чтобы найти особо ценный минерал, который после придётся доставить до базы.
На данный момент разнообразием сетевые режимы не блещут. Но будем надеяться, что с фантазией у разработчиков всё в порядке, и они придумают что-нибудь такое интересное.
Уникальная концепция "шесть степеней свободы" (если коротко, то игрок может двигаться свободно по всем трём направлениям и трём осям) позволит нам по-другому взглянуть на игровые карты и на весь геймплей в целом. Также, как сообщили разработчики, игровые локации будут максимально разнообразны.
Вот примеры некоторых из них:
Лёд. Ледяной астероид, порода которого может быть расплавлена только с помощью мощного лазера. Так что придётся сначала основательно проапгейдить свой корабль, прежде чем сюда соваться. Не забывайте и про гигантские сосульки, которые с лёгкостью пробьют корпус вашего корабля.
Лава. Пылающая локация, где запросто можно спалить свой корабль в огненной жидкости.
Скала. Астероид с каменной породой и кристаллическими образованиями, трудно бурить.
Газ. Карта, загрязнённая ядовитыми и взрывоопасными испарениями, которые могут серьёзно повредить ваши щиты.
Радует ещё возможность изрыть каждую карту под самый корень. Тем самым можно будет наткнутся на скрытые туннели, ведущие к базе врага или огромным залежам минералов.
Карты мы рассмотрели, теперь настало время познакомиться с кораблями:
Оса. Стандартный корабль для начала игры.
Шнек. Создан специально для добычи ресурсов. Имеет самый мощный бур и радар для поиска руд.
Голиаф. Грузовой корабль, который доставляет ресурсы на базу. Оснащен самым большим трюмом.
Хищник. Быстрый и маневренный разведчик с дальнобойным орудием.
Танк. Ну, тут всё понятно. Самый крепкий и хорошо вооружённый корабль.
Тайфун. Штурмовик с самым современным орудием.
Шаман. Ремонтирует звездолёты.
Варлок. Инженер, ставящий ловушки.
Каждый корабль, независимо от его вида, можно проапгейдить. Все улучшения можно разделить на три вида:
1. Носовая часть. Здесь находится буровая установка, радарная система, лазеры, плазменные пушки, ракеты и остальные "лёгкие" виды вооружения.
2. Фюзеляж. Тут уже крепятся орудия посерьёзней: турели всех мастей и видов, эми-пушка, бомбы-ловушки и т.д. Помимо этого в фюзеляже установлен двигатель, различные датчики и оборудование.
3. Носовая часть. Эта часть корабля отвечает за обороноспособность нашего звездолета. Щиты, обшивка корабля, защитные корпусы, а также грузовой отсек - всё это настраивается здесь.
На этом наше знакомство с игрой заканчивается. Хочется сказать, что у игры есть все шансы "взлететь". Если разработчики сделают мультиплеерные бои более "шустрыми", а то на геймплейном видео уж больно они вялые и скучные. Но это всё поправимо, ведь как сказали разработчики, релиз состоится весной 2016 года. А значит время есть.